8(3952)48-79-39 \ 8-983-447-45-15 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели!

Подать заявление на обмен или возврат товара Вы можете,воспользовавшись специальной формой "Возвраты", либо написав соответствующее заявление в свободной форме с эл. почты, указанной Вами при оформлении заказа, на эл. почту zs-matras@mail.ru.

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, имеющийся в ассортименте нашего магазина, если указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, размеру. Право на обмен товара надлежащего качества Вы имеете в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если приобретенный Вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.

Кроме того, Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

К сожалению, мы не можем принять отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовленный по индивидуальному заказу).

При отказе от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная Вами по договору, за исключением расходов на доставку, будет возвращена Вам не позднее чем через десять дней со дня подачи соответствующего заявления.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества.

В случае, если Вы обнаружили недостатки в товаре и такие недостатки не были оговорены Вам дополнительно, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Товар ненадлежащего качества передается в отдел технического контроля производителя для проведения проверки качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара производится независимая экспертиза товара, в процессе проведения которой Вы вправе присутствовать и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Воспользоваться вышеописанными правами Вы можете в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.

x